Более 25 лет
на рынке!

Эл. почта:

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Звоните:

+7 (495) 966-08-09

Задать вопрос

Оригинальное решение по очистке дорог от снега и льда от израильских ученых

Оригинальное решение по очистке дорог от снега и льда В числе последних достижений израильских инженеров оказалась система отопления дорожных магистралей. Особенно выделяется здесь нестандартность и оригинальность подхода к решению, казалось бы, рутинных задач. Высокотехнологичная и одновременно чрезвычайно простая конструкция способна растопить наледь и сугробы любой высоты буквально за 15 минут.

Особенности метода

Действительно, проблема уборки снега является самой большой «головной болью» коммунальных служб. В этой области постоянно экспериментируют, находят все новые средства для спасения от гололеда и заносов. Например, в Москве методика борьбы со стихийными явлениями довольно отлажена и отработана годами. Но она стандартна, и включает в себя обработку поверхностей жидкими реагентами, смесями соли и песка. Так или иначе, но это сказывается на состоянии нашей обуви, а также по словам специалистов вредит составу почвы, которая и без того испорчена в больших городах.

Сотрудники научного центра SAN Hitech, расположенного в Хайфе, предложили технологичное решение, не требующее использования дорогостоящих химических веществ. Суть способа лежит скорее в области отопительного сегмента, чем химической промышленности. Изобретатели уверены, что нововведение способно целиком вытеснить из применения химические соединения и другие вредные материалы, вроде солей и этиленгликоля.

Приспособление представляет собой специальную сетку, сформированную металлическими лентами. Она предварительно встраивается в бетонное покрытие и подключается к системе автономного или сетевого электропитания. Ширина каждой отдельной полосы не более 25 мм, а в качестве базового материала используются сплавы с высокой электропроводимостью. Существует даже возможность встраивания сетки в уже готовое асфальтовое покрытие.

Устройство уже опробовано на дорогах Канады, где показало отличные результаты и способность работать при температурных в режимах в -50о С. На стыках сетчатых лент расположены микроскопические датчики, транслирующие показания на пульт оператора в реальном времени.